Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Воронежское сельское поселение
Усть-Лабинского района
Краснодарского края

Отопительный сезон

Отопительный сезон

 

 

Должностное лицо администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – заместитель главы Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района Хасиева Руслана Викторовна.

Обращения принимаются:

- в электронной форме - по адресу электронной почты: admin_voronez@mail.ru;
- в письменной форме - по адресу: 352325, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст. Воронежская, ул. Ленина, 51;
- в устной форме - по телефону 8 (86135) 37545.

Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту – должностное лицо).


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района, регистрируется в журнале регистрации обращений.

После регистрации обращения должностное лицо администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района поселения обязано:

1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации обращений.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2) установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации обращений.

Должностное лицо администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;
- контактный телефон и изложить суть вопроса. 

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.


Постановление администрации Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района от 08.09.2022 № 90 «О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района»

Глава Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района

Мацко Виктор Анатольевич